Счетчики







В США вводят новые ограничения для рекламы сигарет

Представители Министерства здравоохранения США пытаются пресечь рекламу сигарет среди детей и подростков, формируя национальные ограничения на продажу товаров с логотипами табачных изделий и спонсорскую помощь табачных гигантов среди подростков и детей, сообщает Reuters.

Согласно правилам Американского управления по контролю за продуктами и лекарственными средствами (FDA), табачные компании, такие как Reynolds American Inc и Altria Group Inc Philip Morris, не могут использовать свои фирменные знаки, спонсируя спортивные игры и другие события, а также продавать различные товары со своими логотипами (такие как футболки, кепки и т.д.).

Бесплатные образцы и автоматы по продаже табачных изделий должны находиться в учреждениях, которые посещают только взрослые люди. По мнению специалистов, такие ограничения помогут многим детям не начинать курить, так как реклама преподносит курение, как захватывающее занятие.

Еще в 1996 году при Президенте Билле Клинтоне FDA хотело ввести ограничения, но Верховный Суд вынес решение, что это является превышением полномочий данного управления. На этот раз FDA действует согласно новому закону, который утвердил Президент Барак Обама, борющийся сам с вредной привычкой изо всех сил.

Табачные компании вступили в юридическую борьбу и утверждают, что ограничения являются неконституционными. Однако, судья окружного суда в январе поддержал большинство ограничений относительно рекламных объявлений. Возможно, разбирательства опять дойдут до высшей инстанции (Верховного Суда).

В то же время крупные табачные компании все активнее осваивают рынки на просторах СНГ. Так, брендинговое агентство Purebrand начало работу с 3-мя крупными российскими табачными компаниями. Перед агентством поставили достаточно сложную задачу – провести анализ табачных брендов на их восприятие клиентами и разработать фирменный стиль и дизайн упаковок для сигарет. Далее планируется выход на российский рынок новой табачной продукции.