Поиск



Счетчики









Молодые граждане США выражают готовность решить все глобальные проблемы человечества

Каждый год подразделение Массачусетского Технологического Института (Massachusetts Institute of Technology) подготавливает так называемый "Рейтинг Изобретений Лемелсона" (Lemelson-MIT Invention Index), который оценивает настроения американских граждан относительно изобретательства и инноваций. Согласно выводам данного рейтинга, подготовленного в 2008 году, подростки США уверены в том, что они способны решить крупнейшие проблемы человечества, в частности, остановить процесс деградации окружающей среды. Более половины из них не собираются в будущем связывать свою профессиональную деятельность со сферой науки, технологии и инженерии.

72% американских подростков выражают твердую уверенность в том, что эффективные способы борьбы с глобальным потеплением, деградацией окружающей среды, истощением запасов углеводородного топлива и прочими проблемами современного мира будут найдены уже в ближайшие десять лет, причем 64% подростков уверены в том, что эти проблемы будут решены лично ими. Если же обратить внимание на оптимизм старшего поколения американских граждан, то тут подобной уверенностью обладают лишь 38% взрослых жителей США, из которых более половины составляют молодые люди от 18 до 24 лет.

Интересным фактом явилось то, что оптимизм американских подростков зависит от их пола и расовой принадлежности. Например, юноши уверены в себе в гораздо большей степени, нежели девушки. Что же касается уверенности в своей изобретательской способности в зависимости от расовой принадлежности, то здесь оптимизм выражают 75% молодых жителей США, которые имеют латиноамериканское происхождение, 73% азиатов, 64% юных американцев европейского происхождения и только 61% чернокожих. Только 59% подростков США уверены в том, что школа адекватно готовит их к карьере в технологической сфере, при этом наибольшим пессимизмом отличаются исторически весьма слабо представленные в этой области деятельности чернокожие граждане США и девушки.