Счетчики

Ялта весенняя (архивы обсуждений в конференции, май 2003)

Mirа

Мы были в прошлом году с 1 по 12 мая. Муж купался уже, но это не для слабонервных. Позагорали. Погодка была классная, весна такая, свежесть, воздух - супер. Нам понравилось. Узнай прогнозы погоды, т.к. мы поехали в прошлом году чуть ли не в бушлатах, а было тепло и солнечно.
Mira & Vital`chik (17/09/02)

Иден

Озверевшие за голодную зиму крымчане, дерут с отдыхающих втридорога, если не обращать на это внимания и на советский сервис, то очень здорово. Обязательно посетите Никитинский ботсад и Ливадию, в это время они просто незабываемы.

olyaSkiba

6 . Улицы Дерибасовская и Катеринская города Одесса -
7. Улица Артема города Донецк -

Врединк@

Дело в том, что ЮБК делится на ярусы, если Вы были, то не могли не заметить, что дорога идет серпантином и делит ЮБК на 3 основные ярусы... так вот Симеиз находится возле Фароса и климат там более прохладный, чем в Мисхоре, но там в основном горная местность расположен внизу ближе к морю, а вот Ливадия, это ближе по направлению к Ялте, более жарче. И Ливадия располагается в среднем ярусе, т.е. дальше/выше от моря, да Вы, наверное, были в знаменитом Ливадийском дворце вот это район Ливадии.
Я бы выбирала не задумываясь Симеиз - людей меньше и места там по просторнее и воздух, ландшафт впечатляющий.

Лелька

Мы будем "почти" в Ялте :)) там, на майские, а точнее над ней, в горах :)) Там будет однозначно холоднее :). Мы пешком от Ялты до Севастополя пройдем. Прикинь, 6 мужчин и я одна (но с мужем) :)) Там хорошо на майские, даже обгореть можно :).
Лёлька и Анюта (10.01.2002)

ksena30

А мы вернулись из Ялты ! :-).Были там с 26 апреля по 3 мая. Холодно было ужасно :-( Солнечно, темп. +14-15, а ветер холодный с моря. Так мы все эти дни в свитерах и куртках проходили. Только два дня, 2 и 3 мая была ужасная жара, до 30 градусов. На праздники столько народа подвалило, аж страшно :-))
Лохотрон там, конечно, конкретный. Бабки снимают за все, что только можно. Раньше вход на смотровую площадку на Ласточкином гнезде был бесплатный, а сейчас 2 грн. берут и не краснеют. Мне это напоминает сюжет из "12 стульев" , когда Ося Бендер брал денежку за вход в Провал :-)))))Сфотографироваться на фоне какого-нить ослика, лошадки, орлика, собачки и т.д. - 5 грн. Прокатиться на лошади - 10 грн. Экскурсии от 35 до 70 грн. Шашлыки на Ай-Петри - 15 грн., но вкусные :-)).
Но самое хитовое это кафе :-)) Я понимаю, что во всем мире принято давать на чай, но это жест доброй воли, а не принудиловка, а они помимо обычного счета за еду еще приписывают туда 10% за обслуживание официантов, это у них так называется.... А если мне не понравилось, как меня обслужили тогда что.......? При чем тебя об этом никто не предупреждает, просто вписывают и все. Можно было, конечно, поскандалить, но уж очень хотелось портить себе настроение....
Счет за ужин - это громко сказано - 90-100 грн..... без спиртного. На набережной вообще кушать противопоказано. Там у них все по весу идет, это если горячее, а, как правило, выходит где-то грам двести какого-то пелингасика, даже без простого гарнира, обычный кусок жареной рыбы вам обойдется гривен в 30..... Выходы у салатиков максимум 200 гр., а цена от 15 грн. и выше.
Короче мы выбросили 250 долларов просто в никуда. Жили у знакомых бесплатно. Завтракали дома, в течение дня, практически, ничего не ели, т.к. не успевали, а вечером сидели в кафе - вот так и получилось.
Да, еще, цены на базаре раза в два выше, чем у нас. Я хотела купить себе вязаночку крымского синего лука - очень уж его люблю -, так вязаночка из 10 луковичек стоит от 25 до 30 грн....
Но, если не брать все эти нюансы, то, в целом, там классно - прекрасный воздух, замечательная природа, а главное чистейшее море.
Да, еще забыла. Не обошлось и без приключений на обратном пути.
Мы собирались доехать до Симферополя на маршрутке, их там тьма-тьмущая. да вот не получилось. Мы когда приехали в Симф. из Киева так нас водилы за рукава хватали чтобы довезти. На маршрутке стоит доехать до Ялты 10 грн., на такси - от 40 до 60 грн. на двоих. Нас выцепил какой-то дядечка-татарин и довез нас с ветерком под самый подъезд за 40 грн. Так вот мы и думали таким же образом добираться обратно. Поезд у нас был в 14-52. Из дома мы вышли где-то 11-55. За 15 минут дошли до автовокзала, собрались покупать билеты на рейсовый автобус, а билетиков-то нету. Ехать от Ялты до Симф. на маршрутке 1-20, на автобусе 1-50. Короче, пошли мы на остановку троллейбуса, а там стоит очередь на маршрутку. Перед нами человек 10 стояло. Ждали они маршрутку на тот момент уже где-то полчаса, хотя мальчик, видимо диспетчер какой-то, все бегал, вглядываясь в даль, и кричал, что вот-вот она уже на горизонте: Еще 5 мин, еще 5 мин.". Мы простояли еще минут 15, а время-то идет. Мы уже дергаться начали, что на поезд опоздаем. И тут появляется какой-то раздолбанный автобусик типа ПАЗика правда импортного производства, и нас всех туда загружают и снимают по 20 грн!!! с каждого за эту колымагу. Но всем уже было все равно, на чем ехать, лишь бы на поезд не опоздать. И вот этот а-ля ПАЗик на полпути приказывает долго жить :-))) А времени до поезда оставалось ровно 1 час. Мы в шоке. Вылазим из автобуса и начинаем с водилы требовать деньги обратно и говорить, что сейчас словим себе машину и сами уедем. А он денежку-то не отдает!!! Говорит, что сейчас подойдет другая машина, и никто на поезд не опоздает. Но, во-первых, нет никакой уверенности в том, что другая машина не будет такая же убитая, как и эта, а во-вторых, времени ждать совершенно нету. В общем, мы скооперировались там еще с одной парочкой молодой, наехали на этого мужика и он деньги таки отдал. Но нужно было, конечно, посмотреть на эту картинку - два здоровых мужика ходят за мужиком и угрожающим тоном ему: "Дэньги давай, давай дэньги!!" (ТОже сюжетец из "12 стульев" :-)))) И мы две такие маленькие, хрупкие бегаем и подгавкиваем :-))))))) Ну, это сейчас уже со смехом вспоминается, а тогда, конечно, не до смеха было.
Начали мы тормозить машину, а никто останавливаться не хочет - или загружены, или просто не по пути. И тут со стороны Симф. едет машина и парень за рулем увидел отчаянно скачущих туристов на дороге, остановился и согласился довезти нас. Взял он с нас со всех................. аж 35 грн. А те жлобы хотели побыстрячку срубить кучу денег, вот жадность фраера и сгубила.
Вот, ехал он не меньше 100-110 км, и мы приехали к поезду за 10 мин. до отправления. Если бы мы еще эти 10 мин. простояли там, на трассе, то было бы "вагончик тронется, перон останется" и мы вместе с ним. :-))) так что мы даже не знаем, попали те люди на поезд или нет........
Вот такая история. Так что лучше не экономить ни на времени ни на деньгах - выходить из дома пораньше, а если уж не получилось, то заплатить чуть больше и доехать на такси. Всего самого наилучшего, Оксана

Tristana

Мы там в командировке были 13-15 апреля. Я тоже поразилась этим "кафеееее" на набережной. Летом Ялта повеселее конечно, а в несезон не очень народец. Хоть т здорово, что людей мало, но молодежь по вечерам - сплошные наркоманы и странные малолетки навеселе. Хотя природа супер, особенно когда в Киеве было все серое, а там уже цветут деревья.
А ещё - мы жили в санатории (фуу) и там на топили, а прохладненько было. Так что укрывались кучей одеял и всё равно мерзли. На юге - продрогли. Про лучок - купили связочку мелкого из 20 шт. за 10грн. но на трассе. А вобще, дома лучше - тепло.. :)