Счетчики

Как мы отдохнули в Тунисе с маленькими детками (Magic Life Africana 5*, май 2006)

После посещения 100 отелей Турции :))), в этом году мы решили посетить Тунис. Т.к. с нами были маленькие детки (1,8 года и 3,5 года), то мы решили ехать в 5*, по отзывам из инета мы остановились на Африкане.

Вылетали мы в пятницу 05.05.2006 в 8 часов утра, задержки рейса не было. Долетели за 3часа и 5 минут. Дети перелет перенесли великолепно, младшая всю дорогу спала, а старший смотрел мультики по мини ДВД проигрывателю. Кстати, в самолете есть несколько телевизоров, по которым весь полет идут фильмы.

Из аэропорта, мы ехали на автобусе 1,5 часа, до отеля.
Отель Magic Life Africana 5* - это в Хаммамете.

О самом отеле
Отель очень старый, но с очень красивой территорией. Много зелени. Поселили нас в очень хороший номер на 3 этаже (319номер), очень тихий, солнечный номер. Номер очень чистый, в нем огромная двуспальная кровать, маленькая кроватка для младшей, и подростковая кроватка для старшего. Трюмо с зеркалом. Телевизор с российским каналом, ОРТ междун.
Номер не просто большой он просто огромный. С номером повезло только нам, т.к. остальных селили в номера возле лифта, где очень шумно, а так же в номерах, где нет солнечного цвета. Эта проблема номер один этого отеля, лучшие номера для НЕМЦЕВ :((((.

Ресторан: еда очень вкусная и разнообразная, но если сравнивать с Турцией, то разнообразие мизерное. Каждый день кухни менялись. Была турецкая, еврейская…

Персонал супер, такого персонала я никогда не встречала. Очень добродушные, веселые, постоянно засыпала нам стол цветами. Постоянно развлекали деток. На протяжении дня, можно было хорошо покушать в разных уголках отеля. Благодаря этому я привезла + 1,5 кг :))).

Очень много было фруктов: яблоки, апельсины, нектарин, сливы, алыча, клубника, шелковица :))). Детского стола нет :(((, т.е. он есть, но только для детей которые записались в детской комнате на ужин. А так ни на завтрак, ни на обед…, детского меню нет. На протяжении 15 дней, на завтрак я своих детей кормила вермишелевой кашкой, на обед - суп и мясо + фрукты, на ужин то же самое.

Памперсы там стоят дешевле, похожи на Либеро, цена 5 дол. за 24 шт.
Детское питание в аптеке, стоит дороговато, около 3,5 дол за баночку, но в супермаркете дешевле.

Территория большая и красивая. Есть места для активного отдыха, а есть места-релаксы, где люди спокойненько могут поспать или почитать.

Есть два бассейна, один очень большой, а другой меньше, так же есть бассейн для маленьких и совсем маленьких деток.

Есть три волейбольные площадки. Одна (по-моему?) для футбола.

Пляж большой и чистый. Т.к. мы отдыхали в начале мая, с 5,05 по 19.05, то все это время море было грязное и холодное :(((, поэтому мы постоянно сидели в бассейне. Так же, на плаже большой выбор водных развлечений, бесплатно :))).
Бассейн нагрелся за три дня.

Есть хорошая детская площадка и детская комната, жалко, что только после недели пребывания в отеле и после разговора с главным аниматором, нам выделили детского аниматора, который разговаривает на русском языке. Т.е. детская анимация, вся только для немецких детей :(((.

Есть детская дискотека, честно говоря, намного хуже, чем в Турции, но деткам нравилось, а это главное. Немецкие аниматоры, русских детей игнорировали :(((. Надеюсь, что что-то поменяется, т.к. мы разговаривала с начальником анимации.

АНИМАЦИЯ просто супер. Такой анимации я не встречала никогда. Целый день они развлекали отдыхающих. Например, с 10 часов утра и до 6 вечера, каждые пол часа были разные фитнес занятия, у них есть аэробика, Тай-бо, стретч, степ, капоэро, были настоящие монахи из Шаулиня. Так же было ушу для малявок, они проводили чайную церемонию… и это самый маленький список занятий, которые проводились в течение дня.

Вечером анимация устраивала шикарные танцевальные шоу. Так же там есть мальчик, которые может выгибаться в разные стороны, у него вместо костей хрящи, наверное :))).

С погодой нам очень повезло, когда мы приехала 5 мая, то лил дождь, и было 19 градусов, но на следующий день все стало налаживаться, и с каждым днем все теплее, и теплее. Когда уезжали, жара была невыносимая.

Вообщем отель оооочень понравился, персонал - просто сказка))), мы очень советуем этот отель, как для молодежи, так и для семейных пар. Езжайте, не пожалеете :))).

Отель соответствует 5 *. Мои дети не хотели уезжать. Перелет перенесли великолепно. Акклиматизации не было совсем. За 15 дней, ни одной таблетки. У старшего прошла аллергия, щечки стали гладенькими и розовенькими. Все приехали черными, загорели супер.